Влес Кнiга  Iсходны словесы | Выразе | Азбуковник | О памянте | Будиславль 
  на первую страницу Весте | Оуказiцы   
О памянте
 
13.01.17 Меланки, или песни накануне Нового года и в Новый год
08.01.17 Ой Радуйся земля!
07.01.17 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
04.01.17 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
02.01.17 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
01.01.17 Народные обычаи, обряды и песни в Буковине Русского народа
29.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
27.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
24.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
23.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
22.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
21.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки

21 декабря, 10 часов 44 минуты (UT) - Зимнее солнцестояние - на празднике Трикадрука
  

19.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Колядки
18.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким. Распределение и Оглавление песен
15.12.16 Пережитое и перестраданное. Записки Я.Ф. Головацкого
14.12.16 Русская тройца

З за ной горы, з за высокои,
Гей, волы, гей!
Видны ми выходят, трех братов родных
  

12.12.16 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким

А в леску, в леску, на жовтом песку
Ой дай Боже!
Росте деревце тонко, высоко
  

10.12.16 Этнографическая карта русского народонаселения в Карпатской Руси

Руской была 'мь и буду, Руска моя мати,
За Руского молодца хочет мя отдати.
Чужей матери сынов я не потупляю,
Но к Руской моей крови большу любовь чую
  

08.12.16 Славянский сборник. О Галицкой Руси
07.12.16 Славянский сборник. Карпатская Русь
06.12.16 А.И. Добрянский и его жизнь и деятельность

Адольф Иванович Добрянский родился 6 (18) декабря 1817 года в селе Рудлеве (Земплинской столицы), где его отец — Иван Иванович — был настоятелем прихода...
  

05.12.16 Из переписки А.И. Добрянского
04.12.16 Д.А. Марков. Адольф Иванович Добрянский (Из личных воспоминаний)
03.12.16 Общая характеристика жизни и деятельности А.И. Добрянского-Сачурова
02.12.16 Смерть и похороны Адольфа Ивановича Добрянского
01.12.16 Деятельность А.И. Добрянского в качестве комиссара при русской армии в 1849г.
30.11.16 Политический процесс 1882г. Речь на нем А.И. Добрянского
28.11.16 А.И. Добрянский. Где выход?
28.11.16 А.И. Добрянский. Программа для проведения национальной автономии в Австрии

Проект преобразования Австро-Угрии из федерации областей в федерацию народов был одною из любимых мыслей А.И. Добрянского-Сачурова
  

28.11.16 А.И. Добрянский. Проект политической программы для Руси австрийской
28.11.16 А.И. Добрянский. Календарный вопрос в России и на Западе
27.11.16 А.И. Добрянский. Куда мы дошли?
27.11.16 А.И. Добрянский. Суждение православного галичанина о реформе русского церковного управления
26.11.16 А.И. Добрянский. Плоды учения гр. Л.Н. Толстого
26.11.16 А.И. Добрянский. О западных границах Подкарпатской Руси, со времен св. Владимира
25.11.16 А.И. Добрянский. Наименование австро-угорских русских
25.11.16 Мадьярская гегемония в Угрии (Венгрии) и Угорская Русь

Обе корреспонденции, по понятным причинам, подписаны не фамилиями авторов, а произвольно выбранными буквами. Автор первой, как помнится, один из видных, национальных славянских деятелей в Угрии
  

24.11.16 А.И. Добрянский. Римско-немецкая империя Гогенцоллернов и греко-славяне

Из предыдущего явствует, что процесс образования огромного царства Гогенцоллернов уже далеко подвинулся и в близком будущем может втихомолку завершиться, если тому не помешают непредвиденные события
  

22.11.16 А.И. Добрянский. Третий период жизни: 1882-1901гг.
19.11.16 А.И. Добрянский. Патриотические письма
18.11.16 Славянский сборник

По самолюбию людскому нельзя ожидать, чтобы наши племена добровольно решились на этот объединительный шаг, и при нынешнем чужеземном господстве никаким образом нельзя провести эти меры. Это великое дело решится к благу славянства только под напором важных политических событий. Между тем полезно пока возбуждать этот вопрос, говорить об этом предмете и подготовлять к тому умы
  

14.11.16 А.С. Будилович и А.И. Добрянский-Сачуров и Славянское единство

I тое Бозi вамо рещуть I да Ореовiе завiете любыте Света зелена i жiвотнiа I любыте друзе сва I быте мiрнiе мезде Родi
  

13.11.16 Павол Орсаг-Гвездослав - славящий звезды
12.11.16 Антон Будилович. Славянское обозрение
11.11.16 Антон Будилович. Словацкая литература
10.11.16 Мирослав Даниш. Карпатские русины в славянском мире: актуальные проблемы

После 1989г. граждане, сохранившие исходную идентичность, разделились на два направления: русинское и украинское. Словацкое правительство признало оба направления в качестве самостоятельных национальностей. Хотя речь идет в действительности об одной национальности с различным уровнем национального самосознания
  

08.11.16 Переписка Ф.Ф. Аристова с Матицей Словацкой
07.11.16 Светозар Осипович Гурбан-Ваянский
04.11.16 Представления о славянстве и концепции славянской взаимности
01.11.16 Владимир Матула, штуровец и славист
27.10.16 Федор Федорович Аристов и Об-во Людевита Штура

- Девин, милый Девин, замок опустелый!
Кем твои, поведай, возводились стены?
- Стены мои помнят руки Ростислава.
Он отец наш добрый, он отчизны слава
  

26.10.16 Карпато-русские писатели. Ф.Ф. Аристов

I да Ореовiе завiете любыте
Света зелена i жiвотнiа
I любыте друзе сва
I быте мiрнiе мезде Родi
  

24.10.16 Карпато-русские писатели
20.10.16 Карпато-русские писатели
17.10.16 Карпато-русские писатели
05.10.16 Карпато-русские писатели

С 1994 года Россия отмечает День учителя 5 октября вместе со Всемирным днём учителей

  

03.10.16 Карпато-русские писатели

Евгений Андреевич Фенцик
  

29.09.16 Карпато-русские писатели

Дмитрий Николаевич Вергун
  

22.09.16 Карпато-русские писатели. Дмитрий Николаевич Вергун

Дмитрий Николаевич Вергун
  

20.09.16 Карпато-русские писатели
15.09.16 Карпато-русские писатели

Карпаты - общеславянская прародина
  

14.09.16 Пламенный певец Верховины Дмитрий Онуфриевич Вакаров
01.09.16 Закарпатские сказки
01.06.16 Александр Александрович Куренков (Ал. Кур)
26.05.16 Александр Александрович Куренков (Ал. Кур)

Русский народ как таковой есть самый многочисленный и могущественный народ Белой расы, занимающий одну шестую часть всей суши нашей планеты. Этот народ, несмотря на все невзгоды, сыпавшиеся на него как из рога изобилия, все же сумел создать в короткий срок – триста лет – Величайшую Империю на нашей планете Земля. Эта величайшая Империя строилась не кровавыми завоеваниями, не грабежом и разбоем, не поголовным уничтожением захваченных народностей, не непосильными данями или террором, а правдой, справедливостью и в твердом стремлении общего прогресса. У этого великого народа – народа Русского, должна быть и Великая История. И она у него есть - А.А. Куренков
  

18.01.16 Потомки славянских волхвов Карпат

Третій Святий вечір припадає на Водохрестя - 18 січня
  

13.01.16 Потомки славянских волхвов Карпат

Найбільше свято у гуцулів, та й на цілій Галичині, у Буковині, Закарпаттю випадає у січні. Як сонечко зачинає змагатися в силу, а Божа днинка береться рости - настає Новий рік. Цю пору обходять не тільки дома, а й у церкві Не забуваймо, що гуцули святкують дотепер старий Новий рік, що припадає на Василія, 14 січня
  

11.01.16 Потомки славянских волхвов Карпат

Ту бо то дяехомо во спомiнь гуре Карпенсте А тон щас се iменова род наше Карпене
  

15.03.11 Конек-Горбунок

Первое издание сказки вышло в 1834 году, оно стереотипно переиздавалось в 1840 и 1843 годах. Его особенность - многочисленные цензурные вычерки, которые в тексте представлены рядами точек - отточиями. Цензура вычёркивала все сатирические нотки, касающиеся царя и его окружения, пусть даже и сказочного, руководствуясь Цензурным уставом 1828 года. А в 1847 году даже и усечённый вариант запрещён к переизданию. Лишь в 1856 году сказка была вновь издана, уже без отточий - это вторая редакция. А в 1861 году появилось пятое издание, вновь переработанное Ершовым - то есть третья редакция. Передо мной как составителем стояла нелёгкая задача: какой текст считать окончательным, где наиболее полно проявилась авторская воля? - Дина Михайловна Климова. Ершов ещё ждёт своего полного издания
  

27.03.09 Коломыйки и шумки, собранныя найболее в Подгорье Счастным Саламоном
и изданные в Львове 1864

и вжежь то из всех напевов в Галицкой Руси найбильше разширена коломыйка. Коломыйка, се душа, се верна товаришка галицкаго русина вид колыски аж до могилы; нею все начинае вин пети и все кончит. В коломыйках бо, в их нуте и напеве, найбильше отпечатлелась меленхолия, тужливость, сумота души, а в тых то чувствах именно сосредоточилась цела жизнь несчастливаго народа Руси, который по утрате политической своей самостоятельности через пять долгих столетий (подразумевается покорение Галиции поляками в 1340г.) не мал ни воли, ни доли, а все лишь изнывал, стогнал в путах рабства, пид ударами судьбы жестокой. Оттак то истинный образ истории нашего народа в самых напевах коломыйки
  

15.01.09 Песни свадебные Осташковские

За рекою, за быстрою, ой колюдка!
Леса стоят дремучие,
В тех лесах огни горят,
Огни горят великие,
Вокруг огней скамьи стоят,
Скамьи стоят дубовыя,
На тех скамьях добры молодцы,
Добры молодцы, красны девицы
Поют песни колюдушки.
В средине их старик сидит,
Он точит свой булатный нож.
Котел кипит горючий,
Возле котла козел стоит.
Хотят козла зарезати.
Ты, братец Иванушко,
Ты выди, ты выпрыгни!
Я рад бы выпрыгнул,
Горючь камень
К котлу тянет,
Желты пески
Сердце высосали.
Ой колюдка! ой колюдка!
  

11.12.08 Песни русскаго Маковицкаго люда в Угрии, собранныя Александром Павловичем,
приходским священником в селе Беловеже, Пряшевской Епархии
06.12.08 Песни Русинов-Лемков в Галиции, собранныя Алексеем Ивановичем Торонским
29.11.08 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким
16.11.08 Сборник песен Буковинского народа

Из материала, доставленного Г.И. Купчанком в Юго-Западный отдел Императорского Русского географического общества, Киев, 1875, Составитель А.И. Лоначевский
  

14.11.08 Песни, собранныя в Стрыйском округе Иваном Гушалевичем
13.11.08 Песни Гуцульские (В Яворове, округа Коломийского)
12.11.08 Песни, собранныя Александром Духновичем в Пряшеве
06.11.08 Песни Угорской Руси, собраныя Талапковичем, бывшим священником в Белках
10.09.08 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким
03.09.08 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким
07.08.08 Народные песни Галицкой и Угорской Руси, собранные Я.Ф. Головацким

Издание Императорского Общества Истории и Древностей Российских при Московском Университете, 1878
  

24.01.08 Иван Вишенский. ИзвЪщение краткое о латинской прелести

ИзвЪщение краткое о латинской прелести, заблуждении от пути истинного, лжи и хоробЪ смертоносного и погибелию вЪчною смердящого мудрования, еже о вЪрЪ, о церкви, о началствЪ, о ложном чистцу и прочая
  

24.01.08 Иван Вишенский. Позорище мысленное

Позорище мысленное, последнее из известных нам произведений И. Вишенского, написано в 1614-1616г.  по поводу четырнадцатой - еклоги - изданной в 1614г. во Львове,  Книги о священствЪ, Иоанна Златоуста. Слечение перевода еклоги с соответствующим ей греческим текстом показывает, что И. Вишенский ошибся, обвиняя переводчиков еклоги в преднамеренной фальсификации И. Златоуста: перевод сделан точно.
И.П. Ерёмин. Из тезисов, 1937
  

24.01.08 Иван Вишенский. Послание Иову Княгиницкому

Боголюбивому брату ми, яже о ХристЪ, отцу Иову, в скитЪ в пустыни Марковой скитствующу, Иоанн грЪшный спасения алчет
  

24.01.08 Иван Вишенский. Послание львовскому братству и прочим православным южно-русам

Писанье до Лвова, к братству, ради вЪры, и повсюду

  

24.01.08 Иван Вишенский. Зачапка мудраго латынника з глупым русином

Честь честнейшому первейшая от всех в прочитанию сего писания да будет
Тебе, христолюбивый, благочестивый, правоверный и православный християнине, господине княже Михаиле Вишневецкий, сего писания до разсудно-внимателнаго прочитания посылаю. Таже, одержавши весть, и если благоволение твое - правду себе на подпору добраго сумнения в непорочной нашей вере изобразивши или преписавши, - да идет до Львова. В прилучивших же ся росийского краю обывателей стретения от нашей веры православных, прагнучих покрепити добраго сумнения, - да не боронится. От Львова же, весть паки о сем почерпши, да идет в Подгорскую сторону. Обвестившися же всем православно-именитым рода шляхецкаго людем, да устрянет сие писание, все изображенное, елико посылаяйся, при церкви премышской. Сия имать похвалу - то есть церковь премышская - в Мало глаголемой Росии в захованию веры непорочности от всех прочих честнейшую. Не бо помазася духом латыномудрия, ниже обесчестися ересию, но в красоте апостольской проповеди неподозрено стоит. Темже всему сему писанию у церкви премышской остатися изволяю. И сам же, аще Христос изволит, оной дароватися прагну. Аминь.
  

24.01.08 Иван Вишенский. Послание к старице Домникии

Честной и благоговЪйной старицЪ Домникии Иоанн странник, о ГосподЪ радоватися желает и спасения прагнет
  

24.01.08 Иван Вишенский. ОтвЪт СкарзЪ на зазрость греков

ВЪдай же о том, Скарго, хто спастися хочет и освятитися прагнет, если до простоты и правды покорнаго языка словенскаго не доступит, ани спасения, ани освящения не получит
  

24.01.08 Иван Вишенский. Новина, или ВЪсть, о обрЪтении тЪла Варлаама

Новина, или ВЪсть, о обрЪтении тЪла убитого Варлаама, архиепископа Охридского во градЪ ВелицЪ за истину пострадавшего и в рЪку зовомую Вардар въвръженного
  

24.01.08 Иван Вишенский. СлЪд краткий

СлЪд краткий, приводящий к постыжению и изучению художества, приводящего к царствующей безсмертной и вЪчной правдЪ
  

24.01.08 Иван Вишенский. Загадка философам латинским

Загадка философам латинским, лядским, также и вслЪд тых погнавшимся, от лакомства прелестного, младенцам бЪлобрадым руским
  

24.01.08 Иван Вишенский. О еретиках, что есть имя ересь

О еретиках, что есть имя ересь и что благочестие
  

24.01.08 Иван Вишенский. Писание к утекшим от православнои вЪры епископам
24.01.08 Иван Вишенский. Писание к утекшим от православнои вЪры епископам

Писание к утекшим от православнои вЪры епископам о имени згоды в книжках от них выданое, показуючи, яко тая згода не таковыми, яко ж они, безплодными в вЪрЪ и житии, чинена и еднана быти мает, но святыми и духовного разума достигшими, и на прочая хулы, лож и клевету, от них на благочестие и ему послЪдующих рыгненую, отповЪд и обличение, откуду сию мудрость и разум постигли, которым так безбожне мудрствовати ся отрули
  

24.01.08 Иван Вишенский. Писание до всЪх обще, в Лядской земли живущих

Писание до всЪх обще, в Лядской земли живущих, да ся покают к богу, показуючи, каковы плоды Лядской земли жителей
  

24.01.08 Иван Вишенский. Порада

Порада, како да ся очистит церков Христова, заплюглавленная лживыми пастырями и нечистым житием оных и всЪх им послЪдующих, и которий смрад поганский возлонравствися в християнах; зде и о поруганию иноческого чина от свЪтских и мирского жития человЪк и что ест тайнство иноческого образа, лЪпоутвария и прочая

  

24.01.08 Иван Вишенский. Писание до князя Василия и всЪх православних християн

Писание до князя Василия и всЪх православних християн, ознаймуючи, як восточнои вЪры вЪрнии на опоцЪ или на камени вЪры Петровы неподвижно и непрелестно стоят, и врата адова их одолЪти никако же не могут, прочии ж вси отпали в прелесть, заблудили и в ад адовыми враты затворени суть; в нем же и погреб невЪрию папы римского и ему послЪдующих
  

24.01.08 Иван Вишенский. Обличение диявола-миродержца

Обличение диявола-миродержца и прелестный лов его вЪка сего скоро погибающего, от совлекшагося с хитроуплетеных сЪтей его голяка-странника, ко другому, будущому вЪку грядущого, учиненое
  

26.12.07 В. Хлебников. Вы, привыкшие видеть жизнь

31 I 22
  

26.12.07 В. Хлебников. Я случайно присутству здесь

31 I 22
  

25.12.07 В. Хлебников, А. Крученых. Бiель

Из приложения к книге Н.Н. Перцова. Словотворчество Велимира Хлебникова. М.: Изд. МГУ, 2003
  

17.12.07 Н.Н. Перцова. Из словаря неологизмов Велимира Хлебникова: А и Б

Буква ять передается последовательностью букв ъъ

  

15.12.07 Платон Лукашевич. Корнесловъ Латинскаго языка.
Въ типографіи М.П. Фрица, возлъ памятника св. Ирины, домъ 224
Дозволено цензурою. Г. Кiевъ, 6 июля 1871

- Agonia, послъднее издыханiе, послъднее при смерти страданiе, кончина; смущенiе духа, душевное страданiе=якОна, укОна; конать, умирать, кончаться, по Курски и Смоленски (Опытъ областного Великороссiйскаго Словаря, изд. 2 Отдъленiемъ Императорской Академiи наукъ. Спб. 1852); конать, доводить кого либо до крайности, по Великороссiйски; конати, умирать, кончаться; уконати, устать, истощиться (unawiti), по Чешски (Юнгм.); konac, копать, доводить до конца; кончаться, разлучаться съ жизнью; konanie, боренiе со смертью, по Польски. См. Греч. ??? (ягонъ), ристалище
  

15.12.07 Платон Лукашевич. Корнесловъ Еврейскаго языка.
Типографiя Е.Т. Кереръ, большая Владимiрская ул., д. Съговой
Дозволено цензурою. Г. Кiевъ, 11 февраля 1882

- Аронъ (Еврейскiй Словарь, изданный Фишеромъ, Спб., 1827, с. 73), ??? (недомолвка), cундукъ, ящикъ, ковчегъ=харОнъ: хоронить, класть въ потаенное мъсто, прятать, по Русски; хорОнки, мъсто где прячутъ, по Малороссiйски
- Оведъ (с. 2), ???, погибель, разрушенiе=обедъ; эваддонъ, ???, утраченное, похищенное=эбаддонъ=эбдеку, ломать, разрушать; истреблять, разорять; лишать; эбдерелъ, разрушенiе, гибель, по Монгольски (Ковал., 184, 185); aptalambi, разломать, ломать, по Манжурски (Amyot, 1, 78). Эвадогъ, гибель, потеря=эбадогъ=эбд?дэку, быть разломану, разрушену; быть истреблену, уничтожену, разорену; быть лишену, по Монгольски (Ковал., 185)
- Эвионь (с. 4), ???, бъдный=авой, бъдный, по Остяцко-Самоъдски (Кастр., 199)
  

14.12.07 Платон Лукашевич. Корнесловъ Греческаго языка.
Въ Университетской типографіи
Дозволено Цензурою. Кiевъ, 18 Iюля 1868

Сколько подобных мы употребляем огреченных или олатиненных слов, ни мало не подозревая, что они взяты Греками и Римлянами из нашего языка, а потом чрез них нам же переданных в искаженном виде! Это горестно и доказывает только страдательное положение Славянских народов с незапамятных времен. Да, мы принимаем в свой язык, нередко, свои же искаженные, мученические слова, которых вовсе не в состоянии опознать! и наново учимся на могилах наших предков замершими их словами. История целого мира не представляет ничего подобного
  

14.12.07 Платон Лукашевич. Мнимый Индо-Германскiй мир,
или
истинное начало и образованiе языковъ
Нъмецкаго, Англiйскаго, Французскаго
и других Западно-Европейскихъ.
Кіевъ, Въ типографіи М.П. Фрица, возл. памятника. 1873

Нынешний мой труд есть живое предание о переселении различных Монгольских и Манжурских племен в Западную Европу: оно именно начинается с тех времен, о которых история молчит или говорит самым противоречащим и неопределенным образом. Из её свидетельств и вместе противоречий, не имея главного основания, ничего нельзя вывести. А cиe-то основание и без помощи истории теперь находится перед читателем. Да! дело говорить само о себе ясно, непротиворечно, а главное, неопровержимо. Здесь уж всеразрушающаго заключения: быть может и может быть - не может быть. Опровергните одно слово, а сотни других неопровержимых уничтожают всякое сомнение. Тут должно иметь дело не с десятками, а с тысячами слов; подобный подвиг будет напрасен и смешон, а более недобросовестен. Историею мы можем вертеть как угодно, но с филологиею, как с наукою точною, так управиться невозможно. В языках народных кроется истинная история его происхождения и образования, но как взяться и с какой стороны приступить к ним без предварительных знаний общих правил составления речи человеческой, а потом частных, по племенам, в этом-то и задача состоит
  

13.12.07 Платон Лукашевич. Причина ненависти Англичан к славянским народам

Причина ненависти англичанъ къ славянскимъ народамъ
Соч. Платона Лукашевича.
Кіевъ. Типографія К.Н. Милевскаго, на Крещатике, домъ Биска, 1877.
Дозволено цензурою, Кіевъ, 8 Марта 1877
  

13.12.07 Платон Лукашевич. Малороссийские и червонорусские народные думы и песни

Все Галицкие песни я заимствовал из собрания, вышедшего в Лемберге (во Львове), в 1833 году, под заглавием: Piesni Polskie i Ruskie ludu Galicyiskiego. Изд. Г. Вацлавом. Вот образчик его правописания:
Oj znaty, znaty, kto koho lubyt,
Blizko sidaje i priholubit.
Hrymnula szezuka rybonka na mori,
Pryplylo zoloto I serebro do berehu.
Ne chody Hryciu na weczernyciu,
Bo weczernyci wsi czariwnyci.
Я пишу:
Ой знати, знати, кто кого любить,
Близко съдае и приголубить.
ГрОмнула щука рыбонька на моръ,
Приплило золото и серебро до берегу.
Не ходи, Грицю, на вечерницю,
Бо въ вечерницъ всъ чарОвници
  

12.12.07 Платон Лукашевич. Чаромутие или священный язык магов, волхвов и жрецов

Примечания
  

10.10.06 Евгений Курдаков. Влесова книга - реликт русской мифологии

Одним из самых красноречивых признаков того, что Влесова книга - памятник прежде всего мифологический, является ее яркая эсхатологичность (философия конца света). Собственно, вся (!) книга - об этом. Главная мысль, которая довлеет над остальным, - человечество живет на больной планете, на которой время от времени происходят глобальные катастрофы. Книга отчетливо свидетельствует о регулярных сдвигах пространства, резко меняющих геоклиматическое качество мест проживания, о скитаниях рода человеческого в поисках новых мест обитания и т.д. Сюжет фантастически захватывающий, порою даже забываешь, что речь идет о всех нас, отдаленных потомках своих героических пращуров, отстоявших человеческое достоинство не только победой собственного выживания в апокалипсисе рушащегося пространства, но и тем, что свой великий опыт они терпеливо передавали по поколениям, чтобы предупредить и спасти своих неблагодарных забывчивых правнуков
  

13.12.05 Сергей Яковлевич Парамонов (Лесной)

Русинам Прикарпатья, сумевшим удержать имя, язык и народность от 650г. до нашей эры и до наших дней, посвящает автор свой труд, склоняя голову перед столь тяжелым подвигом - Посвящение к Влесовой книге
  

09.07.04 Дима Тюкавкин. Математик

Для Димы Тюкавкина
  

01.09.03 Велимир Хлебников. Радио будущего

Радио будущего. 1921г. Пятигорск http://www.rvb.ru/hlebnikov/tekst/06teor/272.htm
Велимир Хлебников. 1885-1922. Творения http://www.rvb.ru/hlebnikov/
  

01.09.03 Велимир Хлебников. Радио будущего

Велимир Хлебников. Творения http://www.rvb.ru/hlebnikov/ Радио будущего
http://www.rvb.ru/hlebnikov/tekst/06teor/272.htm
  

22.07.03 Марія Влад. Жменька цвіту
22.07.03 Марія Влад. Жменька цвіту
22.07.03 Марія Влад. Диханя
10.05.03 Марія Влад. Диханя
10.05.03 Марія Влад. Верем'є
10.05.03 Марія Влад. Верем'є
10.05.03 Марія Влад. Полонинка
10.05.03 Марія Влад. Полонинка
10.05.03 Марія Влад. Мені кажуть гори
28.03.03 Марія Влад. Укі
11.02.03 Марія Влад. Стрітеннє. Книжка гуцульських звичаїв і вірувань. Спервовіку
10.02.03 Николай Петрович Брусенцов. Блуждание в трех соснах

Николай Петрович Брусенцов. Блуждание в трех соснах (2001г.?)
Исходный текст см. http://www.computer-museum.ru/books/0.htm
  

05.02.03 Создатель первой и единственной троичной ЭВМ

I народ влiкь а вытеженте о сва светы i потлцешете родi iнi iже iстягноуще сылы iзо камене чюды творяе безо комонiа повензы i свако дiеяте чудняа мiмо кудеснiцi iже всяк бендешете грядеть яко кудеснiк
  

05.02.03 Башир Искандарович Рамеев. Озарение

Два отрывка из книги Б.Н. Малиновского История вычислительной техники в лицах (Киев, Фирма КИТ, ПТОО АСК, 1995 г.) и Краткий исторический очерк.
  

03.02.03 В.И. Вернадский. Вопрос о естественных производительных силах в России

http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_33.htm
  

23.03.01 Г.В. Вернадский. Русское язычество

Из книги Киевская Русь
  

   
Таiна влiка
  • То бо моляi БогОум, да iмемо чiсте душi а телесi наша, а да iмемо жiвот со ПраОтцi наша во Бъзех слiяшетесе во едiн Прауда. Такосе бо сьме ДажБовi вноуцi
    Правду сочинить нельзя
    Евгений Курдаков
  • Это было до тех пор, пока русский народ не заявил своей власти над русским словом
    Одна из тайн творчества - видеть перед собой тот народ, для которого пишешь, и находить словам место на осях жизни этого народа
    В. Хлебников
  • Не сьмы достоiнi бытi Дажбовi вноуцi
    Вопрощашут насъ народы, щто есьмы, а есва одповендхом, же смы люде, не умуца крае, а правяхуть нямо Грьцi а врязi. То i щчто оповеденмо детем нашем, якове намо буде рекнуть пленовенiем я до очiта - i iста iмуть?
РЕКЛАММА
СТАТИСТИКА
  

  Веб-дизайн © Kirsoft KSNews™, 2001